Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2022, 06:39   #1106
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-02 00:35
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.

ФМА, захотелось еще больше тяги и приемистости. С отключенным клапаном EGR реально лучше машина едет, даже непривычно стало. Раньше как-то вяло машина разгонялась на самых низах, до 1500-1700 об/мин, пока не включалась турбина, сейчас такого нет.
Прошивка без отключения EGR, на которой я отъездил почти год, по сравнению со стоковой даёт приход лишь в тех диапазонах, когда дует турбина. Нужно было тогда сразу EGR off прошивать.

PS: Кстати, что там с Kval300? У него поршневая закончилась из-за отключенного EGR или всё-таки из-за чего-то другого?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!