Re: Перескок ремня ГРМ F4R
Ну почему, понял вполне. Все-же полагаю, что официалы не панацея. Просто потому, что у большинства из них работают не самые ответственные сотрудники. А вот штат юристов есть. И бодаться с ними потом - дело неблагодарное.
Полагаю, что правильнее будет неофициальный специализированный сервис, который работает по принципу сарафанного радио, и поток клиентов зависит исключительно от их деловой репутации. Мне кажется, я нашел такой. Во всяком случае, парни не испугались присутсвия клиента в ремзоне, и грубых косяков в работе себе тоже не позволили. Ну а без мелких нюансов никуда, никогда заранее не предскажешь, какой пистон отломится при работах с 10-летней машиной.
Я, кстати, не поленился. Прозвонил в саратовский Элвис и в АЦ Петровский. Элвис «не абонент», Петровский даже не сделал попыток просчитать ценник по заданным исходным данным, сославшись на индивидуальность каждого случая. Но вскрытие и дефектовка у них стОит 14 к, в то время как неофициалы за всю работу взяли с меня 17. Да, у них нет ресепшена и бесплатного кофе… но есть толковые механики.
Возможно, мои оценки преждевременны, проехал я после ремонта пока только 15 км от сервиса до дома, но пока впечатления остались положительные, этим ребятам машину доверять можно. Поверьте, от меня ткого вывода раньше не удостаивался еще ни один сервис :-)
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !
|