Цитата:
Сообщение от ViBer
А как же детали в моторе и на моторе.??? Потом канистры где масло хранится???
|
Пластики бывают разные. Канистры делают из полиэтилена - он ни в чем не растворим. А в моторе и на моторе до повсеместного применения синтетики стояли резиновые и пластиковые детали, которые тоже были не от балды и к минералке были устойчивы. А вот когда в них начали лить синтетику, внезапно стали выходить из строя. И даже одно время на канистрах с "полусинтетикой" писали что она "не разрушает пластиковые детали двигателя". Типа реклама такая - чтобы охотнее брали. Не может быть чтоб вы были так молоды чтобы не помнить этого!
А вот в салоне пластик применяют по другим критериям и в голову никому не придет проверять его на масло-бензостойкость. И чаще всего там применяют (по крайней мере во всяких заслонках) АБС. А он как раз и разрушается от масла. Много или мало - не важно. Смысл в том что сахар нельзя смазывать водой. она впитается внутрь материала, тогда как должна оставаться на поверхности. Еще и сам материал разрушит. Ей богу, не в советском колхозе живем! Этих силиконовых пшикалок и мазалок на каждом углу вязанка - только руку протяни, нафига пионерствовать?