Цитата:
Сообщение от Modest
Друзья. Что нужно сделать, чтобы H4M ел масло? Несколько машин таких обслуживается. Вообще никаких проблем, пробеги под 170 уже. Зачем вы льете в него кисель 5w40? Это же мотор HR16de он спроектирован под маловязкое масло по классификации Ilsac. Много много лет льем в такие моторы Wolf D1 никаких проблем с масложором. На полнозольниках жирные пакеты, излишне толстые пленки, по сульфатной золе зачастую другая норма. Любой ильсак лейте, замена раз в 250-260 моточасов и проблем не будет. Это правило проверено многократно.
|
Простите, H4M не ниссановский HR16de ! А вазовский движок. Немного другой, в плане колец. У приятеля Ниссан Тиида с HR16 , с масложором проблем нет. Лил 5W30 - жрет больше, 5W40 меньше.
---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее написано было в 17:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Rain77
Если с нова не жрал и вдруг начал на не очень большом пробеге, то может дело в закоксовке?
|
С нуля тоже кушал, грамм 100-150 на 1000. У этих движков, жор больное место. В книжке-мурзилке написано 500 гр., может до 700. А у Вас другой моторчик.

---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее написано было в 18:02 ----------
Цитата:
Сообщение от bensonrvg
Простите, H4M не ниссановский HR16de ! А вазовский движок. Немного другой, в плане колец. У приятеля Ниссан Тиида с HR16 , с масложором проблем нет. Лил 5W30 - жрет больше, 5W40 меньше.
---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее написано было в 17:58 ----------
С нуля тоже кушал, грамм 100-150 на 1000. У этих движков, жор больное место. В книжке-мурзилке написано 500 гр., может до 700. А у Вас другой моторчик. 
|
пробег 95000