Цитата:
Сообщение от Сергей159
Еще бы знать какой для данного двигателя режим работы является критическим. Буксование в грязи/снегу без обдува радиатора это тоже критический режим?
|
Если антифриз в норме(а это может быть и 100*С) то нет, хуже когда жарким летом в песке, там может подниматся температура масла.[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от Сергей159
со скоростью ближе к максимальной в течении нескольких часов, без снижения скорости, скорее всего из-за этого и случился локальный перегрев и износ одновременно колец, поршней и цилиндров. На дорестайле максималка 150-160 км/ч. Еще он масла заливал по уровню всегда ниже чем пол щупа.
.
|
У него оплавился поршень, а при локальном перегреве идут задиры по стенкам цилиндров.Скорее всего сбой по подаче топлива на форсунке. Потом как сам пишешь у нас нет трасс где можно часами ехать даже 150, все равно где то сбросись газ, а это уже охлаждение всей поршневой.
