Цитата:
Сообщение от Палыч
Вам поможет только обращение на горячую линию "Лада имидж". Звоните, объясняйте ситуацию. Вам помогут только они. 8 800 700 52 32
|
Не помогут, по телефону отговорки, при письменном обращении отписки.
"Спасибо за обращение.
Вы позвонили нам по номеру 8 800 700 52 32 и Вам была предоставлена информация:
Сведения о собственнике в ЭПТС носят информационный характер.
Обращаем Ваше внимание, что единственным документом, подтверждающим переход права собственности на транспортное средство (ТС), является исключительно Договор купли-продажи (ДКП), а регистрация Собственника (Владельца) ТС осуществляется в базах данных ГИБДД.
В данный момент замена собственника в Системе электронных паспортов (СЭП) производится только АО «Электронный паспорт», как администратором СЭП, имеющим право вносить эту информацию в СЭП.
Введением собственника занимается АО «Электронный Паспорт», это коммерческая структура.
Услуга по внесению собственника предоставляется на платной основе.
АО «АВТОВАЗ» не пользуется услугами СЭП для регистрации и передачи права собственности на ТС.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете их задать через форму обратной связи
https://www.lada.ru/feedback/message.
С уважением, Клиентская служба LADA."