Цитата:
Сообщение от ViBer
Вырезаете квадратное отвестие балгаркой в банке сажевого фильтра.
Удаляете сажевый фильтр.
Вырезаную часть привариваете обратно.
ВСЕ. Удачи.
|
Плюс репрог ЭБУ.
И на этом точно ВСЁ.
Без вариантов. Делается одинаково на любых авто с сажевым фильтром.
---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее написано было в 20:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Создать температуру можно любым способом включая электрический или топливный
|
Не работают эти способы.
Для электрического - не хватает мощности, сложности с комутацией таких токов и усложнение конструкции.
Для топливного ... эээ, ну он и применяется. Особенности его описаны мной выше.
---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее написано было в 20:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
На мой взгляд возникает техническая проблема суть которой состоит в том что удалил сажевый фильтр который в определённой мере поглощал высокую температуру выхлопных газов
|
Не верно.
Сажевый не поглощатель высокой температуры, он ее источник.
Температура ОГ на дизеле в принципе не высока, собственно от того и все сложности, которые вы пытаетесь обойти.