Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
При этом незавершённые прожиги губительные для двигателя
Соляра гонит в масло и поднимается уровень в картере
Вместо масла смесь с дизельным
|
Мой вопрос всем, кто понимает: Чем незавершенные прожиги хуже завершенных? Топливо для фильтра проходит через цилиндры в такт выпуска и немного попадает в масло. Если выпуск не завершился, значит, сейчас меньше топлива попадет в масло, но при возобновлении прожига соляра все равно проникнет в масло. Значит нет разницы между неудачным и удачным прожигами. У меня тоже в основном короткие пробеги. Я вижу опасность не от соляры в масле, а в том, что в конце концов фильтр переполнится сажей, из-за незаконченных прожигов. Поэтому изготовил устройство на ардуино и вывел количество сажи на медианав и всегда вижу, когда начался прожиг и в это время не останавливаюсь, а просто проезжаю лишние пару-другую километров. Считаю, что это идеальный выход для тех, кто эксплуатирует дизель в коротких поездках.
https://www.drive2.ru/l/560987051361566917/ Уже 4 года эксплуатирую машину в коротких поездках, фильтр прожигается все время до нуля. Я доволен.