Все смешалось.
На дизеле всегда есть катализатор. Окислительного типа. Сажевый может быть, может не быть. Катализатор есть всегда.
На Дастер ф1 был только катализатор, т.к он был еаро4.
На Дастер ф2 появился сажевый фильтр. Он евро 5
На Дастер ф3 (Дастер 2 - в России), оставили мотор от Дастер ф2.
Дастер ф3 в Европе имеет ещё и впрыск мочевины, там он евро6
---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее написано было в 10:33 ----------
Цитата:
Сообщение от ktist 333
На СТО(до не давнего времени официальный дилер Рено,продажами Датеров всё ещё занимаются)) мои подозрения в отсутствии ката подтвердили...
|
Я, как работающий на дилере Рено 10 лет, скажу что не все йогурты одинаково полезны
У некоторых на дилере получается менять колодки с маслом, и на там спасибо