Цитата:
Сообщение от Alekc495
Поэтому я и поставил на шток шайбы. Зазор получился примерно 4-5мм. Настроил так, что бы при повароте руля в право и лево не чего не цепляло.
|
Женский отличительный признак им. Тупо раздавит и довольно быстро, особенно при езде по неровностям. Выворот на ровном асфальте и выворот на неровностях - две большие разницы на стойках такого типа.
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее написано было в 22:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Z-Lo
У нас с товарищем непонятка с отбойниками-пыльниками.
У обоих дастеры 2020 года, у него f4r, у меня дизель.
|
У вас - "правильное" положение отбойника, и, скорее, всего, оригинальные отбойник, у товарища - неправильное, и, смею предположить, что-то типа Sasic. Полосы на корпусе амморта - норма, он помрет своей смертью раньше, чем полосы к чему-либо приведут. Товарищу, ИМХО, тоже сильно переживать не стоит: в нормальном положении шток аморта и у него закрыт.