Цитата:
Сообщение от ViBer
Как правильно замечено....скорее бы.
Я автор этой темы
На дизеле второго поколения 1.5 DCI литература никакой нет
Однако есть работники сто где обслуживают дизель duster второе поколение
Выберу время и куплю у них литературу в электронном виде
Раньше у них было препятствие по распространению информации на эти автомобили
От компании renault
Сейчас эти ограничения сняты и я думаю что можно спокойно купить информацию у дизеле даст или второе поколение
К сожелению (вашему) никто вас ни в чем не убеждает. Все вроде пытаются вам помочь, делая скидку на ваш возраст, иначе давно бы послали куда нибудь. Потому как мастер(А) вам не указ как и специалист(Ы). Это у вас нет ни опыта в данной сфере ни знаний но вы упорно все отрицаете как истина в последней инстанции. Техническая литература по обслуживанию и ремонту есть, только то что вас интересует не имеет ремонтной базы, она может только заменятся на новую. Вы же не подбирали использованный Искандер и не ремонтировали его??? Или покупатель оного не говорил **вот конструкторы дураки, чего придумали , на фиг нам нужен твердотопливный двигатель , переведем опять его на жидкостный**
Вы откройте новую тему и там проводите опрос, а не засоряйте тему которая интересна всем, но без вас.
|
Советы специалистов Я принимаю во вовнимание Но я должен лично сам убедиться в том что они рекомендуют
Специалист по чипированию как представитель адакта поддерживаю политику фирмы тне сторонних на удаление сажевого фильтра
Рекомендуют удалять когда ресурс сажевый фильтр исчерпан
Вместе с тем я не сторонник его позиции
Примерно через 100.000 км сажевый фильтр угробит мой движок потому что постоянный подпор от сажевого фильтра при незавершённых прожигн на коротких расстояниях из масла сделает баланду с соляркой
Кто сторонник за экологию я ему ничего сказать не могу это его личная позиция и судить за это не имею никакого морального права
Для меня же важнее сохранения ресурса
Надо заметить что при прожиге за-40 минут в атмосферу вылетает немалое количество грязи
Ну да ладно пусть об этом рассуждают экологи
Специалисты по удалению сажевого фильтра до одного места
Для него приезжай удалю и плати
Возникает одна техническая проблема что поставить вместо сажевого фильтра чтобы звуки не беспокоили меня в салоне и эту информацию Я ищу и уверяю что найду
Нужно изготовить из качественной нержавейки детали я это
Благо сосед у меня инженер на авиационном заводе
Если вам или кому-то не нравится созданное мною тема Я никого не держу и не препятствую
Скидки на возраст не стоит делать
Мне в очереди на рынке или в магазине за хлебом
Есть дельный совет чтобы поставить вместо сажевого фильтра и без удаления катализатора который обязательно нужен в моей машине
Пожалуйста жду вашего дельного совета
Стёб и флуд меня уже достал каждый норовит научить и укорить за то что я не верю
Я не играю в игру веришь не веришь я должен во всём убедиться лично сам
Разве человек не имеет права на такой поступок?
Если нечего сказать по теме и моему вопросу то пожалуйста не отвечайте на мой ответ
Мусорить тему не стоит
---------- Добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее написано было в 19:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
Никчемность ответов определяете не вы. Апелляция к вашему научному опыту здесь смешна. Средний механик автосервиса и средний здешний форумчанин по заданной теме понимает больше вас. Прислушивайтесь и впитывайте.
Мне ваш типаж известен.
Ещё ничего не сделали, совет дать не можете, научить не можете. Но на комментарии свысока поплеываете, вспоминания притчево свой типа научный опыт, при этом ссылаетесь на какие-то мусорные статьи в интернете. Хоть бы учебник в сети по CR скачали, да сослались на него.
|
Если отвечаете мне то я определяю никчемность ответа потому что вы пишете в мой адрес
Если просто пишите свою точку зрения то пожалуйста это ваше дело