Цитата:
Сообщение от Modigar
При открытии/закрытии ток приличный потребляется замками и прочими компонентами.
Да и вообще в неспящем состоянии машина прилично жрёт сама по себе.
|
Да, но я к тому, что когда мы выкладываем замер напряжения, то нужно учитывать, что если человек измеряет напряжение на только что открытой машине (нет у него сигналки с приложением), то это 0.4 (по-моему у меня была раньше меньше) меньше чем на закрытой.
И в связи с этим вопрос, если вспомнить таблицу (которая кстати куда-то из сообщения пропала ) выложенной в соседней теме
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...78&postcount=1
то по рекомендации там не допускать разряда ниже 50%, а это, если я правильно запомнил, 12 или 12.01 вольт. Так вот я думаю, что этот показатель к какому замеру относится на открытой машине (который в моем случае был на 0.4 ниже) или закрытой?
Если открытой, то ещё и зимой практически не пахнет, а напруга за 17 дней простоя падает до 12 вольт. Прошлой зимой отслеживал напругу по приложение при закрытой машине. В сильные холода пару раз пришлось машину погонять через две недели стояния, а то напряжение на закрытой машине опускалось до 12.1 (но заводилась на раз)
Во блин раньше не было приложения и аккум менял когда пару или тройку раз не заводился сам (ну или когда аж летом не мог навестить), а сейчас забаву нашел
Ну и ещё забавной статистики. Вчера проехал 530 км, поставил машину в час ночи. Сначала показывала после закрытия 12.9. пока вещи разложил и искупался стало уже 12.7. В 7 утра сегодня приложение на закрытой машине показало 12.5. Снял с сигналки, опустилась до 12.3, то есть на 2 десятых , а не как выше был случай на 4. Закрыл через 30 сек , двери не открывал. Через 4 минуты поднялось до 12.4, а через 7 минут до 12.5. Через 29 минут опустилась на 12.4.