Цитата:
Сообщение от -=Df=-
Лучше напишите, как лучше и проще замерить напряжение на АКБ, чем на клеммах, применительно к Дастеру конечно же, а потом вместе посмеемся
|
Вообще-то я всего лишь заявил, что
при измерении напряжения НА АККУМУЛЯТОРЕ длина и сечение провода не имеют значения.
А при определения степени заряженности батареи измерять разумеется надо на клеммах при отсутствии нагрузки(режим НРЦ).
Для такого режима надо не только измерять на клеммах, но и обеспечить отсутствие тока разряда.
А как только на ключе нажмется кнопочка проснется сигналка и ЭБУ, сработает привод открытия дверей, зажгутся лампочки салона и багажника.
Если измерять на прикуривателе, то (у меня по крайней мере) надо повернуть ключ в замке. Что нибудь при этом тоже может включиться. Вот тут-то скажется и состояние проводки, качество контактов, наличие учтенных и неучтенных потребителей.
Так что самый простой и лучший способ - смотреть на клеммах при "спящем" авто. Надежно и весело. И с песней!
