Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2022, 15:40   #157
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 2025-04-25 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Сажевый фильтр его удаление

Сажевый фильтр имеет каталитическое покрытие. Оно позволяет приподнять температуру внутри сажевого при интенсивном движении и большом потоке ОГ. Это способствует естественному выжигании сажи, без задействования режима регенерации, когда так или иначе в ОГ добавляется топливо. Кто хочет, может понаблюдать за числом грамм-попугаев в дата-стрим: после езды по трассе сажа уменьшается, но не сильно, как это бывает после успешно выполненной принудительной регенерации по запросу ЭБУ двигателя.
К уменьшению СО и СН это каталитическое покрытие не имеет отношения. Это задача собственно "катализатора", который тоже на выходе поднимает температуру ОГ, потому всегда стоит ДО сажевого фильтра по потоку ОГ и в непосредственной близости от него (в одной "банке"). По крайней мере именно такую информацию давали на "симпозимумах".
По качественному составу покрытия в "катализаторе" и в сажевом фильтре разницу не подскажу (не помню). Но, на сколько знаю, сажевые ценятся гораздо меньше, чем каталики. Либо ценных металлов в сажевом меньше, либо они другие и не такие дорогие.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!