Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2022, 19:31   #170
Владимир Усманский
Заблокирован
 
Аватар для Владимир Усманский
Подробнее

Онлайн: Владимир Усманский вне форума
Был(а): 2024-11-18 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
По умолчанию Re: Сажевый фильтр его удаление

Цитата:
Сообщение от Алмаз 1 Посмотреть сообщение
Звонил я в вашу контору в Воронеже, они говорят что сажевый вообще не стоит удалять, пока он не начал делать мозги, а дизельное топливо в масле для современных автомобилей это норма, конечно в минимальных количествах и наличие или отсутствие сажевого на это не влияет, в масле все равно будет дизель, чуть чуть но будет.
Вам всё правильно сказали в Воронеже
Мне при первом чипировании сказали всё то же самое
Однако главный мотивацией по удалению сажевого фильтра для меня стало то что невозможно эксплуатировать автомобиль и прожиг практически невозможен
По той причине что эксплуатация осуществляется на короткие расстояния в городских условиях
Максимальное расстояние которое я проезжаю до поликлиники это 7,5 км
Кроме того выезд на трассу и движение со скоростью позволяющая провести прожиг для меня очень дорого так как трасса Дон платная и въезд на трассу сегодня 170 руб и выезд 170 руб
Меня не устраивает такие траты это не учитывая пробег около 200 км
Где стоимость топлива и амортизация масел резины и прочего также сказывается на мой бюджет
Вместе с тем надо искать время для прожига сажевого фильтра
Таким образом вопреки рекомендации адакт я принял решение удалить сажевый фильтр
Состояние сажевого фильтра после 4.200 км вы увидите в следующем сообщении в фотоотчёте
О том что дизельное топливо в боевых дозах попадает в картер но не так как у меня резко подскакивала последнее время
Масло было залито по норме и на щупе всего шесть отметок
Очевидно что при попытках прожига мозги машины давали команду делать два пшика топлива и один из них где-то в середине такта чтобы топливо поступало выхлопной тракт
Вот этот симптом меня ещё больше подтолкнул к решению удалить сажевый фильтр
Я это сделал и теперь для меня нет геморроя рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр
Каждый распоряжается своим имуществом так как ему заблагорассудится и это закреплено в гражданском кодексе
С позиции адакт в принципе я согласен
Я уже заплатил за сажевый фильтр при приобретении автомобиля
Теперь остаётся чтобы в полной мере выработать ресурс сажевого фильтра при условии что будут условия прожига и не будет геморроя а об отсутствии этих условий.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!