Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2022, 11:55   #190
Владимир Усманский
Заблокирован
 
Аватар для Владимир Усманский
Подробнее

Онлайн: Владимир Усманский вне форума
Был(а): 2024-11-18 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
По умолчанию Re: Сажевый фильтр его удаление

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Деменцию лечите, или это алцгеймера ,как у Байдена.....

в сообщение http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=109 я вам предложил вырезать часть с сажевым фильтром (вырезать!!! а не разрезать и удалить сажевый) вы мне ответили


потом вы практически так же вырезаете и пишите что вам так не предлагали???
Предложенный вами пламегасители к выходу после катализатора никак не присобачить Да и не нужен там пламегаситель от слова совсем не нужен
Так что вы предлагали приварить круглые квадратному и тем самым усложнить задачу
Выход был найден гораздо проще и экономически целесообразнее
Так как выход из сажевого фильтра по размерам подходит к выходу из катализатора то соединить их было проще простого
Таким образом я избавился от пустой банки звучащей от вибрации выхлопных газов
Внимательно изучайте то что вы предлагали и то что сделано мной на моём автомобиле
В простонародье этот случай называют не надо ля-ля

---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее написано было в 11:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Автодорожный факультет это асфальтоукладчики?
Наверное они в выхлопных системах много понимают...
Посетите сайты университетов и академии города Воронежа и изучите специальности и факультеты
После подробного изучения соизвольте задать внятный и грамотный вопрос
А пока в ответе я вам не буду служить консультантом по специальностям университетов и академии Воронежа
Всех благ вам
Хотелось бы услышать обсуждение по теме но устал уже читать какое-то словоблудие

---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее написано было в 11:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А не будет ли "подпора" газов в этом уширении после катализатора и резком(!) его сужении в довольно узкую трубу?
Представьте когда стоял сажевый фильтр и через него проходили газы и на выходе из сажевого фильтра они проходили по тому же пути что и сейчас
В чём разница?
Разница в том что после выхода из катализатора у газов нет никаких препятствий а значит и нет условий для подпора
Условия подпора создавались до удаления сажевого фильтра так как невозможно было создать при коротких поездках условия для прожига
Сажевый фильтр не в полном объёме пропускал выхлопные газы когда уже созданы ситуации для начала прожига но не создавались условия для проведения прожига
Дабы избежать неблагоприятные последствия подпора выхлопными газами на двигатель и было принято решение удалить сажевый фильтр как препятствие отвода выхлопных газов
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!