Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Предложенный вами пламегасители к выходу после катализатора никак не присобачить Да и не нужен там пламегаситель от слова совсем не нужен
Так что вы предлагали приварить круглые квадратному и тем самым усложнить задачу
Выход был найден гораздо проще и экономически целесообразнее
Так как выход из сажевого фильтра по размерам подходит к выходу из катализатора то соединить их было проще простого
Таким образом я избавился от пустой банки звучащей от вибрации выхлопных газов
Внимательно изучайте то что вы предлагали и то что сделано мной на моём автомобиле
В простонародье этот случай называют не надо ля-ля
|
Пламягаситель хотели вы, а я предложил просто вырезать эту часть, а уж вставлять опять хотели вы....у вас хотелки менялись каждый день просто вы не помните.
От пустой банки вы избавились, а вот вместо нее вы сделали глушитель для двухтактного мотора, с прямым и обратным конусом, который рассчитывается и служит для повышении мощности ,но звучит довольно громко потому как у вас отсутствует конструктивно применяемая прямая часть... поинтересуйтесь у ваших академиков с автодорожного факультета.