Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2022, 21:19   #27
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-02 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Очень хочется выслушать прочитать мнение по теме в части риски и последствия чипирования с удалением сажевого фильтра и клапана егр
Так написали же. Но не к конкретно Вашему случаю, а вообще. Так мы не знаем, что именно изменила прошивка (помимо егр и сажевого) и Вашу манеру езды и главное какая будет манера езды. И даже если ее Вы опишите, то многие моменты манеры очень субъективные.
В общем то не знаю, что добавить.
Ссылка на ролик и еще одна ссылка выложена мною для того, чтобы обосновать свое мнение о том, что производитель повышая мощность даже на 1 л.с. в новых модификациях движка озаботился дополнительными моментами, связанными с охлаждением и смазыванием. И ещё больше озаботился этим при повышении мощности на 6 л.с. Из этого я делаю вывод, что даже без всякой прошивки в каких-то экстремальных (надеюсь , что только экстремальных) условиях или разных сочетаниях условий (которые упоминал выше) даже на стоковой прошивке можно что-то, из-за локального перегрева или неспособности отвести тепло, повредить в двигателе.
Я это пишу в части блокировки егр (так как есть мнение, что это повышает температуру в камере сгорания, посмотрите ролик на Ютубе на канале Голосова, да их там таких полно) и чип-тюнинг (это тоже заставляет все агрегаты автомобиля работать в более нагруженном и соответственно в более температурно высоком режиме - если мы говорим как минимум о двигателе). Насколько выше ? Понятия не имею. Да и если бы имел, то эти цифры нужно было бы ещё с чем-то соотнести.
По поводу рисков с удалением сажевого и отключением разных датчиков с ним связанных, не знаю. Не копал эту тему, так как мне "нравится" как пахнет дизель с сажевым и очень не нравится как пахнет без сажевого. Поэтому риск вижу один, тот кто тоже знает разницу может скинуть с окна молоток в момент зимнего перегрева авто или подрежет на дороге в недоумении отчего новый Дастер воняет и отравляет воздух сзади едущим авто.

А разговор не идёт (если мы опустим Вашу манеру писать, в том числе без знаков препинания), так как Вы откуда-то берете цифры, мнение, делаете его основой и уже от него делаете выводы. Вот Вам и пробуют описать, что основа взята с потолка, поэтому и нельзя ответить конкретно. Если брать мое сообщение, то я описал, что "Ваше основа", о том, что где-то там в стоке есть 140 л/с, ложное. Но Вы всю инфу отметаете и ждёте ответ на свой вопрос, а Вам говорят (собственно во всех Ваших темах) , что Ваша основа и , естественно, последующие выводы ложные, а вопросы бессмысленные. Хотя поднимаемая тема имеет место быть. Как-то так.
Да по большому счету Вы даже не ответ ждёте, а подтверждение тому, что Вы все сделали правильно. Но это Вам никто не скажет. Жизнь только ответит, исходя из Ваших условий и кармы.

Последний раз редактировалось Madi; 29.10.2022 в 21:33.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!