Цитата:
Сообщение от Madi
мне "нравится" как пахнет дизель с сажевым и очень не нравится как пахнет без сажевого. Поэтому риск вижу один, тот кто тоже знает разницу может скинуть с окна молоток в момент зимнего перегрева авто или подрежет на дороге в недоумении отчего новый Дастер воняет и отравляет воздух сзади едущим авто.
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Поверьте запах как был сажевым фильтром как и без сажевого фильтра практически никаких изменений
На вонь и чёрную копить влияет катализатор
|
Все таки сажевый задерживает "черную копоть", но не всегда видно копоть из салона автомобиля, у которого удален этот фильтр. Но ее хорошо видно из других авто. А ЕГР и сажевый защищают прежде всего
самого водителя автомобиля. Т.к. ближе всего к автомобилю находятся люди внутри этого автомобиля и свои выхлопные газы засасывает в салон система вентиляции. Особенно на низких скоростях. Я очень часто в салоне автомобиля чувствую его выхлоп, особенно, когда ветер дует в "корму". Поэтому основным риском бы я считал бы не кирпич с верхнего этажа, а увеличенную вероятность онкозаболевания водителя.