Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Довольно-таки интересный диспут
Позвольте мне вставить пару слов
Я не спец причём от слова абсолютно
Не судите строго
Я не спец в этом вопросе
Вместе с тем диспут меня реально заинтересовал
|
Господи, как всё запущено!
Начну с азов. Включаем мозги. Имеем типа мопед, самый простой. Там 2 механические регулировки. Обороты Х.Х. и обогащённая-обеднённая смесь. При обогащённой смеси нагар на свече чёрный и лохматый так как много лишнего топлива, которое не сгорает. Естественно увеличивается расход. Как следствие, нагар на поршне, клапане, посадочной притёртой поверхности гнезда. С поршня спускается на кольца, которые "залегают" , закоксовываются. С выхлопной соответственно идёт вонь. При обеднённой просто не "тянет". Поэтому нужна "золотая середина".
Эту "золотую середину" производитель с помощью десятков, если не сотен опытных инженеров и соответствующей аппаратуры ГОДАМИ !!! разрабатывает и ОПТИМИЗИРУЕТ применяя в том числе разные топливные системы, форсунки Делфи, сименс, денсо на данный двигатель.
По Вашей неотразимой прошивке. Судя по сайту имеется аж целая установка замера мощности, это конечно очень круто, и даже сертификат имеется, сам себе выписаный.
Что конкретно по Вашей-нашей машины. По турбине снизили порог «подхвата» с порога 1750 об до условно 1000, при Х.Х. 800- 900, в зависимости от прогрева, прогрев - оптимальный режим для работы железяк, масла и т.п. Естественно машина «шустрее», но у турбины тоже есть предел, и на более высоких скоростях-оборотах будет тупее, соответственно повышенный износ. ОПТИМАЛЬНОСТЬ. Далее смотри про мопед. + ЕГР и катализатор-сажевый, который ЗАСИРАЕТСЯ !!! и, понимая это чипарь рекомендует ОТКЛЮЧАТЬ-ВЫРЕЗАТЬ оные. Нарушен баланс между массой параметров, которые в миллисек измеряются. Ну разве можно данным прибором это измерить и учесть?
И всё это за Ваши деньги.
Спрашиваете сколько проездит до капремонта? В зависимости от «жёсткости» прошивки от 30 до 90 тыс, при вырезанных лишних запчастях. Выше названный на 90 тыс. Турбина своего срока точно не выходит.
И кстати не рекомендую ссылатся на особенно Украинские сайты, там у них «рекламное тупоблогерство» ну очень развито, понимашь это если свой опыт и детали, мелочи знаешь. Хотя у нас тоже хватает, «денис механик» свой есть. Масса положительных отзывов.
Как-то так!
Покупайте турбобуст тест!!!!! Рекламная самоделка туфта с механическими? !!! манометрами. Купить у китайцев на алиэкспрес автосканеры различные имеются с базами и т.п.
П,СС Вопрос угадайка с 3-х раз. Откуда может взяться мощность в двигателе: 1 увеличение компрессии. 2 увеличение подачи топлива 3 увеличение объёма - и как?