Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
ViBer ,. Спасибо за грамотный и обоснованный ответ
Я чувствовал что на форуме есть инженеры автомобилестроения
У меня диплом инженера-механика по эксплуатации и ремонту артиллерийского вооружения
Однако работа моя была связана с созданием автоматизированных систем управления ракетных войск и артиллерии сухопутных войск причём мой сектор работы был связан со стратегическим звеном управлением
Ещё раз спасибо за разъяснение
Ответ на первый вопрос касающийся егр я получил практически полностью
---------- Добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее написано было в 02:15 ----------
n_dum!!!
Перечитав ваш текст ещё раз и ваши пожелания что после чипирования мой автомобиль долго не проживёт я принял
Тогда примите мои пожелания
Пусть ваш железный конь сдохнет как можно быстрее
Пожелания должны быть всегда симметричными и действия также
Вижу как ваш оппонент полностью разгромил ваши ничтожные технические познания
И слава богу что есть реальные инженеры механики автомобилестроения которые могут внятно и понятно пояснить риски и последствия после чип-тюнинга
Вместе с тем независимо от чип-тюнинга а также как ремонта или что-то ещё сложного и ёмкого по обращению с автомобилем сделанных в гараже в кавычках высокими спецами может всегда иметь непредсказуемые и печальные последствия
Каждый распоряжается своим имуществом по своему усмотрению
Критиковать и позорить кого-то за его действие со своим имуществом считаю последним делом
|