Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Имея положительный опыт по бензинке хотел бы повторить его на дизеле,но не глуша ни егр,ни сажевый. Мне очень нравится запах в заводском исполнении и отсутствие чëрного дыма,даже шапки при запуске. Вчера стоял рядом с Жуком бензиновым,обе машины работают на холостых. Дастера практически не чую,а вот Жук воняет. Спросил у хозяин чем кормит, отвечает 100 лука. Так что вонять и коптить не хочу категорически, попробую в ноябре сьездить к хорошему калибровщику и попытаться разобраться в глюках родной прошивки, а потом уже можно будет попробовать чутка взбодрить ландо.
Заинтересовала сцылка на бустер педали. А есть здесь реальные пользователи? Очень жаль,что никто не пишет про програмное изменение настроек педали, на шкоде это было лехко и очень удобно. Можно кроме оригинала было еще дважды "укоротить" педаль, просто через комп.
|