Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2022, 11:57   #63
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 2025-05-03 23:16
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Имея положительный опыт по бензинке хотел бы повторить его на дизеле,но не глуша ни егр,ни сажевый. Мне очень нравится запах в заводском исполнении и отсутствие чëрного дыма,даже шапки при запуске. Вчера стоял рядом с Жуком бензиновым,обе машины работают на холостых. Дастера практически не чую,а вот Жук воняет. Спросил у хозяин чем кормит, отвечает 100 лука. Так что вонять и коптить не хочу категорически, попробую в ноябре сьездить к хорошему калибровщику и попытаться разобраться в глюках родной прошивки, а потом уже можно будет попробовать чутка взбодрить ландо.

Заинтересовала сцылка на бустер педали. А есть здесь реальные пользователи? Очень жаль,что никто не пишет про програмное изменение настроек педали, на шкоде это было лехко и очень удобно. Можно кроме оригинала было еще дважды "укоротить" педаль, просто через комп.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!