Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2022, 14:48   #70
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 2025-04-25 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Сергей159
Получается из-за отключения ЕГР возросло давление наддува?
Что именно происходит с давлением сложно сказать без замеров параметров. Больше, меньше, дольше, короче - не понятно.
Но если вы заметили изменение звука - то да, скорее всего что-то изменилось в динамике газов в двигателе. Очень может быть, что клапан ЕГР настроен на небольшое открытие для более быстрого сброса оборотов турбины. Такая вот версия.
Ну и конечно же тот пшик на спорт авто издает другой элемент, который на бензиновых моторах применяется, а на дизеле ни к чему. Пшикает клапан блоу-офф (противопомпажный клапан), который не позволяет разогнанному потоку воздуха во впуске ударится о уже закрытую дроссельную заслонку, и не создать волну обратного давления в сторону турбины. Потому блоу-офф клапан тупо на мгновение соединяет холодную и горячую часть турбины. В результате перетечки наддувного воздуха этот пшик и слышен. А на дизеле наддувному воздуху биться не об что - дроссель не закрывается при сбросе газа.

Последний раз редактировалось Morze701; 01.11.2022 в 15:09.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!