Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2022, 16:09   #74
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-03 01:29
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Дизельное топливо горит с большей температурой и в избытке кислорода всегда. Фактически, в цилиндр дизеля всегда заходит сверхбедная смесь (если считать весь объем). Это способствует повышенному образованию оксидов азота. Для снижения температуры ЕГР и ставят: ОГ, поступающие через ЕГР замещает кислород, и температура снижается, что снижает образование NOx, при этом для сгорания топлива кислорода все еще хватает.
Ну не соглашусь, дизель всегда холоднее....
Вот вопрос по поводу образование NOx, на дизеле все выбросы меньше чем в бензинке кроме сажи(ее больше почти в 30раз) даже NOx меньше в 2 раза. а все внимание не на бензинки а на дизеля???? Может ЕГР в купе с сажевым напрвлены на снижение сажи а не оксидов азота, которые не являются концерогенами в отличии от сажи...
Изображения
  
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!