Цитата:
Сообщение от Morze701
Дизельное топливо горит с большей температурой и в избытке кислорода всегда. Фактически, в цилиндр дизеля всегда заходит сверхбедная смесь (если считать весь объем). Это способствует повышенному образованию оксидов азота. Для снижения температуры ЕГР и ставят: ОГ, поступающие через ЕГР замещает кислород, и температура снижается, что снижает образование NOx, при этом для сгорания топлива кислорода все еще хватает.
|
Ну не соглашусь, дизель всегда холоднее....
Вот вопрос по поводу образование NOx, на дизеле все выбросы меньше чем в бензинке кроме сажи(ее больше почти в 30раз) даже NOx меньше в 2 раза. а все внимание не на бензинки а на дизеля???? Может ЕГР в купе с сажевым напрвлены на снижение сажи а не оксидов азота, которые не являются концерогенами в отличии от сажи...
