Цитата:
Сообщение от Madi
есть) Но мне проще раз в 50 тыс залезть промыть ЕГР и менять масло через 7500 км, чем думы думать над последствиями изменений в машине, которые я внёс по своему решению, считая, что какие-то детали в работе не нужны, а прошивальщик заверил, что дядя программист все учел.
.
|
Дело не в промывке ЕГР.. мельчайшие частицы сажи которые попадают в цилиндр наносят гоораздо больший вред, чем сажа осевшая на стенках клапана и прочих местах. Был в ремонте мотор от спринтера с пробегом 400ткм у него вход в коллектор от клапана ЕГР сделан напротив 3го цилиндра(всего 5) так вот состояние 1-2-4-5цилиндров вполне удовлетворительное для этого пробега, и можно было ездить еще поменяв просто кольца (и элипс и бочка замеренные в цилиндрах были в допусках) но износ 3го цилиндра был катастрофический 0.45мм при сборочном зазоре 0.04мм, и если первые цилиндры просто расточили в ремонтный размер, то 3й цилиндр пришлось гильзовать.