Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2022, 18:17   #78
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Масло он менял через 10ткм ,лил финский Тебойл, машину пригнали из Германии с пробегом 170ткм. Запралялся саляркой, в Финляндии и Германии соответственно на их, а у нас на наших заправках , которые подороже и посимпотичнее, в основном Лукойл.
На новом спринтере 2012г с клапаном ЕГР он отьездил 320ткм и заглушил его, как и вырезал сажевый. Была постоянная ошибка по сажевому. Замена масла через 20ткм.
Масло Кастрол
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!