Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2022, 21:10   #79
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-02 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

ViBer, вряд-ли в Европе масло меняли через 7500 км и уж тем более по моточасам.
Конечно в примере связь с ЕГР на лицо, но если менять масло через 250 моточасов, а 10 тыс км без учёта моточасов и для личного авто и уж тем более для коммерческой техники может быть много, а 20 тыс км тем более. Для меня приведенный пример это побудитель не отключить ЕГР, а то, что я правильно делаю, что меняю масло через 7500 км (так как у меня трасса это -+ 125 моточасов). Надо бы ещё синтека С3 свежего разлива взять и промыть им после слива, а только потом ранее закупленного с ещё западными присадками залить.
А, кстати у нас как? Вход один или напротив каждого цилиндра?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!