Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
ViBer, вряд-ли в Европе масло меняли через 7500 км и уж тем более по моточасам.
Конечно в примере связь с ЕГР на лицо, но если менять масло через 250 моточасов, а 10 тыс км без учёта моточасов и для личного авто и уж тем более для коммерческой техники может быть много, а 20 тыс км тем более. Для меня приведенный пример это побудитель не отключить ЕГР, а то, что я правильно делаю, что меняю масло через 7500 км (так как у меня трасса это -+ 125 моточасов). Надо бы ещё синтека С3 свежего разлива взять и промыть им после слива, а только потом ранее закупленного с ещё западными присадками залить.
А, кстати у нас как? Вход один или напротив каждого цилиндра?
|