Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2022, 23:08   #81
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-05 09:20
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от ViBer
Для коммерческой техники это не о чем у меня на Пежо Боксере по мануалу между ТО 48ткм и при использовании в тяжелых условиях 24ткм. Современные грузовики сейчас до ТО катают по 60 ткм
переубеждать не буду, у каждого своя религия как, когда и на основании чего (моточасы, пробег) масло менять. Но в интернетах пишут , что на спринтерах ТАМ меняют масло через 30 тыс.

В общем если закрыть тему, то я ко всяким экологическим штукам (помимо того, что ранее писал про риск дяди программиста) отношусь как к оплате за вывоз ТКО дома, как к обязанности убрать за собой на природе и так далее. Да это не удобно, да это затратно, но деваться некуда, надо это учитывать, но можно, конечно, очистки от картошки выкидывать в окно. Также и с авто. Узнаю какие ограничения и трудности экология создаёт для владельца и пробую это учесть при эксплуатации (более частая смена соответствующего масла, профилактика клапана егр, знание как работает сажевый, какие условия нужны для лучшего прожига ну и т.д.).
Как-то так. У меня такой подход.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!