Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2022, 12:17   #84
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Accel Посмотреть сообщение
В синей таблице, где сравнение выбросов дизеля бензинового ДВС в каких единицах указана концентрация вредных веществ?
г/мин

---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее написано было в 12:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
переубеждать не буду, у каждого своя религия как, когда и на основании чего (моточасы, пробег) масло менять. Но в интернетах пишут , что на спринтерах ТАМ меняют масло через 30 тыс.

Также и с авто. Узнаю какие ограничения и трудности экология создаёт для владельца и пробую это учесть при эксплуатации (более частая смена соответствующего масла, профилактика клапана егр, знание как работает сажевый, какие условия нужны для лучшего прожига ну и т.д.).
Как-то так. У меня такой подход.
ну так и на Дастерах ТАМ меняют масло через 30ткм и ничего бегают по 200ткм и больше.
Никто там не изучает состав масла, а льют что попроще(в пределах допуска), а знания как работает сажевый или условия для прожига их вообще не волнуют(это я точно знаю). Но вот в чем проблема, если у меня кончится сажевый, то моей пенсии за год хватит только на замену трубы(может еще чуть останется ).... а уж про ремонт мотора я вообще молчу. Так что какие условия жизни, такие и способы выживания.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!