Цитата:
Сообщение от Modigar
Забитый сажевый мотор не убивает, а вырезать, как мы убедились из этой темы, не так уж и дорого, а если швы поаккуратней сделать, то электродов меньше уйдет, и еще дешевле получится.
|
На сегодня стоимость чипирования егр и фильтра всего 18.000 руб
Вырезать качественно со швами идеально 14.000 руб
Вырезать просто и заварить без эстетики 3.000 руб самый дешёвый вариант
Подведём итоги
Удовольствие будет стоить от 21.000 и до 32.000 руб
Всё зависит от дохода
Это примерно для пенсионера месячная пенсия
Каждый оценивает возможности своего кошелька
---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее написано было в 15:58 ----------
Забитый закоксованной сажевый фильтр - это смерть двигателю
Препятствие для выхлопных газов создаёт условия большого потока сажи в картер
Резко увеличится износ всего внутри мотора
Сажа, оседая шапкой на поршне ,создаёт условия для прогара поршней
Вот такие мои мысли по поводу забитого неисправного сажевого фильтра и его последствия
---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее написано было в 16:05 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
У меня после сервиса и полуавтомат есть и аргон остался, варю сам... 
Сажевый удалять не буду пока не кончится, он на мотор не влияет как ЕГР.
Про трубу это для примера. 
|
Я бы тоже сажевый не удалял до тех пор пока он не выработал бы весь свой ресурс при этом он забился бы и закоксовался так что двигатель терял мощность
Но условия эксплуатации когда прожиг невозможен приговорили сажевый расстрелу