Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2022, 16:56   #91
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-02 00:14
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Забитый закоксованной сажевый фильтр - это смерть двигателю
Не двигателю, а возможности его работы, сначала он будет глохнуть на ХХ, потом просто не заведется. Это при условии что полностью забить на предупреждения электроники.
Цитата:
Препятствие для выхлопных газов создаёт условия большого потока сажи в картер
не более чем при нормальном сажевом.
Цитата:
Резко увеличится износ всего внутри мотора
Если двигатель будет постоянно глохнуть и не заводится мотор трудно испортить
Цитата:
Сажа, оседая шапкой на поршне ,создаёт условия для прогара поршней
В цилиндрах в основном оседает не сажа от сгоревшего топлива, а сажа от сгоревшего масла. Просто переодически надо давать прогрется поршням и все это выгорает, а если ездить все время на оборотах меньше 2000, то хоть есть сажевый ,хоть нет ничего, не поможет...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!