Цитата:
Сообщение от ViBer
Не двигателю, а возможности его работы, сначала он будет глохнуть на ХХ, потом просто не заведется. Это при условии что полностью забить на предупреждения электроники.
не более чем при нормальном сажевом.
Если двигатель будет постоянно глохнуть и не заводится мотор трудно испортить
В цилиндрах в основном оседает не сажа от сгоревшего топлива, а сажа от сгоревшего масла. Просто переодически надо давать прогрется поршням и все это выгорает, а если ездить все время на оборотах меньше 2000, то хоть есть сажевый ,хоть нет ничего, не поможет...
|
Постоянный городской режим в пробках не позволяет просраться машине
Выезжать на трассу чтобы прожечь шаговый фильтр расходы не по карману
Без сажевого фильтра жить легче