Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2022, 21:31   #113
Владимир Усманский
Заблокирован
 
Аватар для Владимир Усманский
Подробнее

Онлайн: Владимир Усманский вне форума
Был(а): 2024-11-18 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

https://www.autonews.ru/news/5e95b6e19a794741cf26c96b
апр 2020, 10:05
Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мо

щности

Какие бывают побочные эффекты
Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.

«Возрастает нагрузка на поршневую, шатуны, изменяется тепловой режим. Кустарная программа может не учитывать всех тонкостей работы двигателя, возникает детонация при слишком раннем зажигании, которая убивает мотор, ломает шатуны и коленвалы», — отметил управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.

«В некоторых случаях чип-тюнинг идет вразрез с длительностью службы — мотор изначально настроили определенным образом, но теперь он попадает в более напряженный режим», — добавляет руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

В случае турбомоторов, когда тюнеры меняют давление наддува, быстрее изнашивается турбокомпрессор. Могут возникнуть и проблемы с коробкой передач, рассчитанной на определенный крутящий момент. У механической и роботизированной первыми страдают сцепление, а также синхронизаторы, особенно если водитель исповедует агрессивный стиль езды. Хуже других переносят чип-тюнинг «роботы» с сухим сцеплением. «Автоматы» излишне нагружают пакеты фрикционов, вызывая пробуксовку и изнашивая их.

Автор статьи не обратил внимания на то что проводилось с машиной и какой вид чип-тюнинга
Если выжимать из машины всё до последнего сока то тогда он прав
Выжатые из машины всё долго не проживёт и это факт очевидный
Какой можно сделать один вывод
Если чип-тюнинг сделан по максимуму мощности крутящего момента и динамики то очевидно это превысит коэффициент запаса прочности и порвётся там где тонко
А что будет если в разумных пределах не превышая коэффициент запаса прочности автомобиля провести чип-тюнинг
Какие в этом случае риски и последствия
Какие могут быть рекомендации по эксплуатации автомобиля в этом случае
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!