Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2022, 22:29   #122
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-06-24 01:46
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский Посмотреть сообщение
Суть в том что риски и прочее возникают после проведения чип-тюнинга и это очень много зависит от того кто где и когда что сделал
Вот я и хочу узнать у кого были какие последствия и кто проводил работы
1. Субару Импреза STi 2002г -после прошивки мотор несколько раз вставал в аварийный режим, помогало выкл. зажигания. Когда в очередной раз при обгоне колонны мотор встал в аварийный режим и человек избежал большой аварии(скорее даже смертельной ), все вернули в сток.
2 Ленд Круизер 200 при определенных параметрах движения сваливания в аварийный режим, редко..но очень неприятно.
Кто, писать не буду. Достаточно известная фирма в Москве.
Каждый рискует своей жизнью и машиной сам. Все прошивки это риск, который владелец машины должен принимать на себя.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!