Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Суть в том что риски и прочее возникают после проведения чип-тюнинга и это очень много зависит от того кто где и когда что сделал
Вот я и хочу узнать у кого были какие последствия и кто проводил работы
|
1. Субару Импреза STi 2002г -после прошивки мотор несколько раз вставал в аварийный режим, помогало выкл. зажигания. Когда в очередной раз при обгоне колонны мотор встал в аварийный режим и человек избежал большой аварии(скорее даже смертельной ), все вернули в сток.
2 Ленд Круизер 200 при определенных параметрах движения сваливания в аварийный режим, редко..но очень неприятно.
Кто, писать не буду. Достаточно известная фирма в Москве.
Каждый рискует своей жизнью и машиной сам. Все прошивки это риск, который владелец машины должен принимать на себя.