Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2022, 23:53   #133
Владимир Усманский
Заблокирован
 
Аватар для Владимир Усманский
Подробнее

Онлайн: Владимир Усманский вне форума
Был(а): 2024-11-18 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Все тоже самое я делаю на не чипованной машине.......
Но раз вы довольны, наверное надо все таки закрыть тему.....а то вы опять ответов на вопросы не видите. да и большинство ваших вопросов не понять.
До чипирования я с трудом преодолевал нерегулируемый перекрёстки
При ограничении скорости 40 км/ч я двигался только на четвёртый
Пятая скорость не позволяла движение так как движок работал в натяг и индикатор показывал стрелку вниз переключиться на пониженную
Обгон на трассе при скорости 110 км/ч было возможен только с переходом на пониженную
Вот такая тупая машина была до чипирования
Машины выпуска 24 февраля 2022 года

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее написано было в 23:45 ----------

С учётом информации темы я сделал вывод
В связи с тем что в машине нет индикатора температуры охлаждающей жидкости и контролировать можно только лишь по сигналам синий непрогрета и красный перегрета машина-- решил установить цифровой индикатор температуры охлаждающей жидкости подключаемый через разъём диагностики
Уже одна польза из обсуждений для меня есть
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!