Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
До чипирования я с трудом преодолевал нерегулируемый перекрёстки
При ограничении скорости 40 км/ч я двигался только на четвёртый
Пятая скорость не позволяла движение так как движок работал в натяг и индикатор показывал стрелку вниз переключиться на пониженную
Обгон на трассе при скорости 110 км/ч было возможен только с переходом на пониженную
Вот такая тупая машина была до чипирования
|
Это не машина ,это ваша манера езды....
Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
В связи с тем что в машине нет индикатора температуры охлаждающей жидкости и контролировать можно только лишь по сигналам синий непрогрета и красный перегрета машина-- решил установить цифровой индикатор температуры охлаждающей жидкости подключаемый через разъём диагностики
Уже одна польза из обсуждений для меня есть
|
Польза чего??? ну будете знать что у вас не прогрета машина на 32*С или стала греться на 12 *С, что вы сделаете ??? в первом случае пойдете вставите картонку перед радиатором?? а во втором остановитесь и будете ждать пока остынет?? Сомневаюсь.
Кстати ...информация передаваемая цветом гораздо лучше воспринимается чем аналоговые приборы. На щитке приборов вообще нужен только спидометр , тахометр и три лампочки большая красная, поменьше желтая и еще меньше зеленая...этого вполне достаточно для полной информации среднестатического водителя.
