Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2022, 05:09   #137
Владимир Усманский
Заблокирован
 
Аватар для Владимир Усманский
Подробнее

Онлайн: Владимир Усманский вне форума
Был(а): 2024-11-18 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

https://youtu.be/P7Jvw-bJSJs

Освобождение от клапана EGR надо проводить грамотно
Грамотность заключается в том чтобы перейти с евро-5 на более низкий порядок к примеру евро-3 и внести изменения
В своей машине я ничего из системы рециркуляции не удалял
Всё стоит на месте и поживает своим образом
Ролик очень полезен тем что поясняет все нюансы В части рисков и последствий не грамотного не умелого обращения с системой рециркуляции выхлопных газов
Практически ролик ответил на поставленный вопрос темы
Я полностью удовлетворён ответом автора этого ролика
Точку зрения сторонников экологии я поддерживаю
Вместе с тем стоит отметить, что я противник отключения катализатора и он у меня будет стоять до последнего
В случае выхода из строя я обязательно поменяю катализатор но не удалю
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!