Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2022, 07:44   #138
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Освобождение от клапана EGR надо проводить грамотно
Грамотность заключается в том чтобы перейти с евро-5 на более низкий порядок к примеру евро-3 и внести изменения
А что это даст?
Тепловой режим критически важен для безпроблемной и долгой работы двигателя. Тепловой режим двигателя напрямую зависит от режимов его работы, которыми управляет ЭБУ. Клапан ЕГР, как мы выяснили участвует в том числе и в понижении температуры в цилиндрах. ЭБУ строит режим работы с учетом работающего клапана ЕГР. Но при отключении ЕГР никто не перенастраивает эти режимы - просто отключают контроль работы клапана и соответственно перевод двигателя в аварийный (сберегающий) режим при неработающем клапане становится невозможным. Таким образом мы при таком отключении ЕГР рискуем получить локальный перегрев ЦПГ и повышенный ее износ, что и получил наш коллега квалл в свое время. Вероятность такого перегрева увеличивается с изменением прошивки на повышение мощности. По этому, ИМХО все не так однозначно ясно и понятно, даже после просмотра кучи роликов с ютуба, авторы которых в любом случае не будут решать проблемы с Вашим автомобилем.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!