Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Освобождение от клапана EGR надо проводить грамотно
Грамотность заключается в том чтобы перейти с евро-5 на более низкий порядок к примеру евро-3 и внести изменения
|
А что это даст?
Тепловой режим критически важен для безпроблемной и долгой работы двигателя. Тепловой режим двигателя напрямую зависит от режимов его работы, которыми управляет ЭБУ. Клапан ЕГР, как мы выяснили участвует в том числе и в понижении температуры в цилиндрах. ЭБУ строит режим работы с учетом работающего клапана ЕГР. Но при отключении ЕГР никто не перенастраивает эти режимы - просто отключают контроль работы клапана и соответственно перевод двигателя в аварийный (сберегающий) режим при неработающем клапане становится невозможным. Таким образом мы при таком отключении ЕГР рискуем получить локальный перегрев ЦПГ и повышенный ее износ, что и получил наш коллега
квалл в свое время. Вероятность такого перегрева увеличивается с изменением прошивки на повышение мощности. По этому, ИМХО все не так однозначно ясно и понятно, даже после просмотра кучи роликов с ютуба, авторы которых в любом случае не будут решать проблемы с Вашим автомобилем.