Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2022, 08:13   #139
Владимир Усманский
Заблокирован
 
Аватар для Владимир Усманский
Подробнее

Онлайн: Владимир Усманский вне форума
Был(а): 2024-11-18 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
А что это даст?
Тепловой режим критически важен для безпроблемной и долгой работы двигателя. Тепловой режим двигателя напрямую зависит от режимов его работы, которыми управляет ЭБУ. Клапан ЕГР, как мы выяснили участвует в том числе и в понижении температуры в цилиндрах. ЭБУ строит режим работы с учетом работающего клапана ЕГР. Но при отключении ЕГР никто не перенастраивает эти режимы - просто отключают контроль работы клапана и соответственно перевод двигателя в аварийный (сберегающий) режим при неработающем клапане становится невозможным. Таким образом мы при таком отключении ЕГР рискуем получить локальный перегрев ЦПГ и повышенный ее износ, что и получил наш коллега квалл в свое время. Вероятность такого перегрева увеличивается с изменением прошивки на повышение мощности. По этому, ИМХО все не так однозначно ясно и понятно, даже после просмотра кучи роликов с ютуба, авторы которых в любом случае не будут решать проблемы с Вашим автомобилем.
Тогда встречный вопрос
Как работают дизели k9k в странах где нет ограничений экологии
У них стоит прошивка евро-2 или евро-3
Проблема с перегревом у них абсолютно нет
Тогда я делаю вывод
Грамотно отключить EGR - это значит в первую очередь пере прошить прошивку на евро-2 или евро-3
Я задал вопрос специалистам адакт
Мне ответили что за основу при удалении и отключение егр берут прошивку третьих стран и дорабатывает её частично для более эффективной работы машины
И в итоге могу сказать одно
Удалять не удалять отключать не отключать это решение каждого
Какого выбрать специалиста тоже личные решения и обсуждать здесь никого не собираюсь
Набивший мне оскомину от ваших рекомендаций мифического уже для меня персонажа квала 300 очевидно зашёл в соседний гараж и сделал себе праздник за дёшево и сердито
Вот он и получил результат

По личным ощущениям после чип-тюнинга мощность и крутящий момент возросли несущественно подчёркиваю это слово
Однако, пропали все тупости и дёрганье в машине
По вопросу прогрева в холодное время
Отмечу что прогрев я провожу на месте совсем немного
Завёл в машину и выгоняю из гаража
Пока закрываю гараж собираюсь проходит 3-5 минут
Потом в движение как написано руководстве по эксплуатации на средних оборотах и пониженная передача
Через километр гаснет синяя лампочка и автомобиль прогрет
Понижение температуры в цилиндрах очевидно приведёт к неполному сгоранию топлива и снижение мощности автомобиля а также повышенному содержанию сажи которые сядет на впускном и выпускном тракте
Снижение температуры можно произвести корректировкой впрыска форсунок
Это сделано в прошивках евро-2 и евро-3
Я не настаиваю и не рекомендую никому удалять или не удалять отключать или не отключать егр
Пусть каждый решит сам для себя
В ролике отмечены все последствия и это для меня есть ответ нп мой вопрос поставленный в теме
Осталось окончательно выяснить удаление сажевого фильтра и его риски и последствия
Последствия того что будет вред экологии для меня это сомнительно
Выжигая из сажевого фильтра мы получаем набор не очень-то полезных компонентов

Так что тут палка о двух концах и для меня сомнительно вся затея сажевого фильтра
Суточный выброс среднего вулкана на планете эквивалентен выбросу всех автомобилей без фильтров и катализаторов за год
Но я не буду на эту тему вести дискуссию так как я не специалист в этой области есть просто предположение
О том что вредно засирать природу этот факт очевиден
Мусорные реформы в России по сути есть передел в сфере бизнеса с обращением тко
Раздельный сбор мусора - это примерно пиар-акция и не больше
Но вернёмся к нашим баранам
Клапан EGR я отключил и перезалил прошивку евро-3
Ничего с машиной не удаляли только отключили вилку из розетки у клапана егр
Как пояснили из адакта отключение вилки из розетки это страховка от того что возможен сбой и электрический сигнал может поступить на клапан EGR открыть его и оставить открытым пока не отключится электрический сигнал
Это банальная страховка от несчастного случая
На мой взгляд половину темы для меня отработана
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!