Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2022, 08:33   #141
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 2025-03-02 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский Посмотреть сообщение
Тогда встречный вопрос

Как работают дизели k9k в странах где нет ограничений экологии

У них стоит прошивка евро-2 или евро-3

Проблема с перегревом у них абсолютно нет

Тогда я делаю вывод

Грамотно отключить EGR - это значит в первую очередь пере прошить прошивку на евро-2 или евро-3

Я задал вопрос специалистам адакт

Мне ответили что за основу при удалении и отключение егр берут прошивку третьих стран и дорабатывает её частично для более эффективной работы машины

И в итоге могу сказать одно

Удалять не удалять отключать не отключать это решение каждого

Какого выбрать специалиста тоже личные решения и обсуждать здесь никого не собираюсь

Набивший мне оскомину от ваших рекомендаций мифического уже для меня персонажа квала 300 очевидно зашёл в соседний гараж и сделал себе праздник за дёшево и сердито

Вот он и получил результат



По личным ощущениям после чип-тюнинга мощность и крутящий момент возросли несущественно подчёркиваю это слово

Однако, пропали все тупости и дёрганье в машине

По вопросу прогрева в холодное время

Отмечу что прогрев я провожу на месте совсем немного

Завёл в машину и выгоняю из гаража

Пока закрываю гараж собираюсь проходит 3-5 минут

Потом в движение как написано руководстве по эксплуатации на средних оборотах и пониженная передача

Через километр гаснет синяя лампочка и автомобиль прогрет

Понижение температуры в цилиндрах очевидно приведёт к неполному сгоранию топлива и снижение мощности автомобиля а также повышенному содержанию сажи которые сядет на впускном и выпускном тракте

Снижение температуры можно произвести корректировкой впрыска форсунок

Это сделано в прошивках евро-2 и евро-3

Я не настаиваю и не рекомендую никому удалять или не удалять отключать или не отключать егр

Пусть каждый решит сам для себя

В ролике отмечены все последствия и это для меня есть ответ нп мой вопрос поставленный в теме

Осталось окончательно выяснить удаление сажевого фильтра и его риски и последствия

Последствия того что будет вред экологии для меня это сомнительно

Выжигая из сажевого фильтра мы получаем набор не очень-то полезных компонентов



Так что тут палка о двух концах и для меня сомнительно вся затея сажевого фильтра

Суточный выброс среднего вулкана на планете эквивалентен выбросу всех автомобилей без фильтров и катализаторов за год

Но я не буду на эту тему вести дискуссию так как я не специалист в этой области есть просто предположение

О том что вредно засирать природу этот факт очевиден

Мусорные реформы в России по сути есть передел в сфере бизнеса с обращением тко

Раздельный сбор мусора - это примерно пиар-акция и не больше

Но вернёмся к нашим баранам

Клапан EGR я отключил и перезалил прошивку евро-3

Ничего с машиной не удаляли только отключили вилку из розетки у клапана егр

Как пояснили из адакта отключение вилки из розетки это страховка от того что возможен сбой и электрический сигнал может поступить на клапан EGR открыть его и оставить открытым пока не отключится электрический сигнал

Это банальная страховка от несчастного случая

На мой взгляд половину темы для меня отработана
У меня тоже стоит Адакт, от специалиста который не гнёт пальцы и не рассуждает великих материях и просторах вселенной!
Так вот как происходило "чипирование" по вашему. Считали мою штатную прошивку, в ней отрезали ЕГР и залили обратно. Все!!! Никаких изменений по сдвигу углов и времени впрыска с учётом отсутствия ЕГР для сохранения нужного температурного режима двигателя там не было и нет. Все на ваш страх и риск.
Все остальное брехня и сказки для дедушек и бабушек и их внуков за их же деньги!



Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!