Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2022, 08:47   #142
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Тогда встречный вопрос
Как работают дизели k9k в странах где нет ограничений экологии
вроде уже выяснили, что нет в природе к9к без ЕГР, соответственно переход на нижнее евро или прошивку из стран без ограничений в экологии ничего не дает по теме отключения ЕГР.

---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее написано было в 10:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Тогда я делаю вывод
Грамотно отключить EGR - это значит в первую очередь пере прошить прошивку на евро-2 или евро-3
нет это не так, потому что у к9к что с евро2 что с евро3 клапан ЕГР есть.

---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее написано было в 10:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
И в итоге могу сказать одно
Удалять не удалять отключать не отключать это решение каждого
Какого выбрать специалиста тоже личные решения и обсуждать здесь никого не собираюсь
зачем тогда создали данную тему? Мы ведь все согласно теме обсуждаем - риски в отключении егр в частности...

---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее написано было в 10:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Набивший мне оскомину от ваших рекомендаций мифического уже для меня персонажа квала 300 очевидно зашёл в соседний гараж и сделал себе праздник за дёшево и сердито
результат от АДАКТ не на много отличается. Виктор прошивался прошивкой от RSW, если не ошибаюсь, это так же известный автор прошивок, ничем не хуже авторов прошивок в АДАКТ. Да и отличий в способе отключения ЕГР у них нет - разница только в калибровках топливных карт, влияющих на мощность.

---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее написано было в 10:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Понижение температуры в цилиндрах очевидно приведёт к неполному сгоранию топлива и снижение мощности автомобиля а также повышенному содержанию сажи которые сядет на впускном и выпускном тракте
вы путаете понижение температуры НИЖЕ нормы и понижение температуры ДО нормы.
То о чем вы пишите возможно при понижении температуры ниже нормы. А понижение температуры до нормы, как раз предотвращает перегрев ЦПГ.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!