Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2022, 09:38   #145
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-05 22:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep
Так вот как происходило "чипирование" по вашему. Считали мою штатную прошивку, в ней отрезали ЕГР и залили обратно. Все!!! Никаких изменений по сдвигу углов и времени впрыска с учётом отсутствия ЕГР для сохранения нужного температурного режима двигателя там не было и нет.
Печально. Как раз об этом я и писал выше, что узнав , что егр это для экологии и он сам загаживается и загаживает мотор , делаем простой вывод о том, что его нужно отключить. Но не учитываем того, в какой степени и глубине новая прошивка "вырезает" ВСЕ моменты, которые производитель внёс, добавил из-за егр. А тут получается, что и вносить то никто ВСЕ даже и не пробует. И это только по ЕГР, что уж говорить про усиление мощности.
Но тема называется "риски...", а не "вред от...". Поэтому риски есть , как есть и положительные стороны в уменьшении абразива в двигателе, по крайней мере в одном варианте - чипе по отключению ЕГР.
Но тема в действительности получилась интересная. ну, а выводы каждый сделает для себя сам и на основе информации подойдёт к выбору более осознанно, взвешивая за и против.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!