Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2022, 09:55   #147
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Вы наблюдали работу закрытого егр.
На клапан с одной стороны давит давление наддува, с другой давление отработавших газов, вследствие чего положение закрытого клапана чуть колеблется. Колеблется и управляющий на него сигнал, т.к система им управляет с обратной связью по положению.
Что-то смотря это видео https://youtu.be/v4_FbsaOJ_A видео возник вопрос.
Ваш ответ про колебания верен для всех современных егр и в частности установленного на Дастере ? То есть причина незначительного изменения цифр это именно воздействие давления ? Просто если едешь по ровной дороге с ровным газом, вроде разницы наддува и отработки быть не должно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!