Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Коммент по поводу доказательств вреда, пользы и т.п.
Полковник, конечно, прекрасен в своей логике. Ибо как контр-аргумент на несостоятельность рассуждений форума, предоставляет такие-же рассуждения из открытой сети. Компетентность ни моя, ни других участников форума не доказана, но почему-то не вызывает сомнения компетентность писателей статей на около-автомобильных сайтах.
Далее про натурально факты.
А их нет. Вот совсем.
На практике не возможно подтвердить или опровергнуть влияние чип-тюнинга на возникшую неисправность мотора. Судебная практика, из той, что мне попадалась говорит об этом же. Эксперты при своей оценке, ссылаются на опыт, и личные умозрительные выводы. Типа: других неисправностей не выявлено, но факт изменения прошивки доказан (замечу, только сам факт изменения. Суть изменения определить опять же невозможно), потому ВЕРОЯТНОЙ причиной выхода из строя мотора/турбины является чип-тюнинг. Суду, как правило, этого достаточно. Заводу изготовителю достаточно тем более.
Потому никаких исследований и именно доказательств (в юридическом смысле) дедушка не найдет.
Дедушка нашел канал Мотор-сервиса. Уже хорошо. Это дочка фирмы Пирбург и Колбеншмидт. Именно пирбург делает абсолютное большинство клапанов ЕГР для моторов Рено и в частности К9К. Они, очевидно, "что-то понимают".
|