Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2022, 10:34   #153
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-04 05:41
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Modigar
я больше чем уверен, что в прошивку заложено такое же поведение в зависимости от управления ЕГР
Речь не столько в том, что заложено или нет, а в том как это реализовано именно в прошивке. То есть, в одном варианте когда в любой операции прописывается величина открытия клапана как одно из многих условий, то Ваш вариант верен. Мы в одном месте убираем ЕГР и от этого вся система работает, "автоматически" подстраиваясь под новые условия. А если это реализовано не только так, но и через какие-то сценарии, программные блоки, которые написаны с учётом того, что производитель просто недодумался о том, что кто-то его отключит. И тогда нужно этот блок как-то менять.
Но опять же , я понятия не имею как это реализовано в коде. И как там разные блоки связаны между собой. Поэтому как раз риск в том, что мы просто доверяемся условному Адакту, что его специалисты это выяснили, а завод изготовитель сделал во всех моментах именно так как Вы написали.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!