Цитата:
Сообщение от Madi
Печально. Как раз об этом я и писал выше, что узнав , что егр это для экологии и он сам загаживается и загаживает мотор , делаем простой вывод о том, что его нужно отключить. Но не учитываем того, в какой степени и глубине новая прошивка "вырезает" ВСЕ моменты, которые производитель внёс, добавил из-за егр. А тут получается, что и вносить то никто ВСЕ даже и не пробует. И это только по ЕГР, что уж говорить про усиление мощности.
Но тема называется "риски...", а не "вред от...". Поэтому риски есть , как есть и положительные стороны в уменьшении абразива в двигателе, по крайней мере в одном варианте - чипе по отключению ЕГР.
Но тема в действительности получилась интересная. ну, а выводы каждый сделает для себя сам и на основе информации подойдёт к выбору более осознанно, взвешивая за и против.
|
Поскольку владельцы Дастеров с дизелями с кастрированным ЕГР, да и владельцы других марок с движком K9K, не закидывают различные форумы постами о возникших проблемах с перегревом ГБЦ и ЦПГ, то скорее это просто везение! Возможно достаточно старая и примитивная конструкция чугунного K9K не очень чувствительна к изменившемуся температурному режиму, и многое прощает пользователю.
А вот как будут реагировать на отключение ЕГР современные r9m 1.6 dci и r9n 1.7 dci со своими 4 клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами не известно.
У корейцев на дизелях например гарантированно имелись проблемы с удалением ЕГР!
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk