Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2022, 19:48   #41
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Установка цифрового индикатора температуры охлаждающей жидкости, Место установки

Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Подозреваю что кто-то однажды написал о риске локального перегрева и этот факт переходит из одного в другой текст и муссирует его как настоящий факт
Есть и конкретные примеры. Но некоторых они не убеждают.
Для получения бОльшей статистики есть смысл пообщаться со специалистами по переборке дизельных моторов.
Цитата:
Сообщение от Accel
Процесс горения в отдельных моментах и точках объясняет химическая кинетика, она очень сложна и я ее не знаю.
Именно так. Основная проблема дизеля - нет предварительного смесеобразования.
В сжатый воздух распыляется топливо, которое в идеале должно испариться и перемешаться с воздухом. В реале горение начинается на поверхности капель, что приводит к локальным очагам высокой температуры. Чтобы организовать равномерное горение, необходимо понижать температуру тем самым растягивая по времени процессы горения и испарения. Это очень упрощенно.Более-менее правильно разобраться с процессами, происходящими в камере сгорания дизелей смогли разобраться лишь в самом конце 20го века.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!