Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Подозреваю что кто-то однажды написал о риске локального перегрева и этот факт переходит из одного в другой текст и муссирует его как настоящий факт
|
Есть и конкретные примеры. Но некоторых они не убеждают.
Для получения бОльшей статистики есть смысл пообщаться со специалистами по переборке дизельных моторов.
Цитата:
Сообщение от Accel
Процесс горения в отдельных моментах и точках объясняет химическая кинетика, она очень сложна и я ее не знаю.
|
Именно так. Основная проблема дизеля - нет предварительного смесеобразования.
В сжатый воздух распыляется топливо, которое в идеале должно испариться и перемешаться с воздухом. В реале горение начинается на поверхности капель, что приводит к локальным очагам высокой температуры. Чтобы организовать равномерное горение, необходимо понижать температуру тем самым растягивая по времени процессы горения и испарения. Это очень упрощенно.Более-менее правильно разобраться с процессами, происходящими в камере сгорания дизелей смогли разобраться лишь в самом конце 20го века.