Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2022, 20:24   #43
Владимир Усманский
Заблокирован
 
Аватар для Владимир Усманский
Подробнее

Онлайн: Владимир Усманский вне форума
Был(а): 2024-11-18 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
По умолчанию Re: Установка цифрового индикатора температуры охлаждающей жидкости, Место установки

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Клапан ЕГР открывается, в цилиндрах кислород замещается выхлопом, происходит понижение температуры горения.
В какие периоды работы двигателя работает клапан егр?
Какой принцип работы рециркуляции выхлопных газов мне известно
http://krutimotor.ru/egr-sistema-rec...tavshix-gazov/
Клапан EGR дизельного или бензинового двигателя работает не одинаково, что зависит от особенностей конкретного типа ДВС. Дизельный двигатель имеет клапан ЕГР, который открывается в режиме холостого хода, ограничивая вдвое впуск свежей порции воздуха. С увеличением нагрузки на двигатель EGR пропускает меньшее количество отработанных газов во впуск, а в моменты пиковых нагрузок клапан полностью закрыт. Данный клапан закрывается также в режиме прогрева дизельного двигателя. Что касается бензиновых ДВС, клапан EGR закрыт на холостом ходу, а также во время выхода двигателя на максимальный крутящий момент. Если нагрузка на мотор низкая или средняя, тогда клапан обеспечивает всего до 10% впуска воздуха.

Тогда автомобиль по трассе со скоростью 100-110 км/ч в течение 4-5 часов должен также иметь локальный перегрев

На мой взгляд локальный перегрев возникает из-за разогрева то бишь горения отложений на поверхности поршня по причине того что при работе егр всё д***** летит во впускной коллектор
При максимальных нагрузках отложения на поршне горят и прожигают в купе с высокой температурой горения топливно-воздушной смеси.
Другой причины локального перегрева Я не вижу
Опрашивать специалиста моториста не вижу смысла
У меня нет к ним по этим поводам вопроса
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!