Re: Установка цифрового индикатора температуры охлаждающей жидкости, Место установки
Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
На мой взгляд локальный перегрев возникает из-за разогрева то бишь горения отложений на поверхности поршня по причине того что при работе егр всё д***** летит во впускной коллектор
При максимальных нагрузках отложения на поршне горят и прожигают в купе с высокой температурой горения топливно-воздушной смеси.
Другой причины локального перегрева Я не вижу
|
Это вы еще не видели засратые поршни 4хлитровых атмосферников без егр.
Причин локального перегрева может быть много. Хотя бы плохой теплоотвод от стенок одного из цилиндров.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Последний раз редактировалось Дмитрий Сталь; 06.11.2022 в 00:03.
|