Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Именно так. Основная проблема дизеля - нет предварительного смесеобразования.
В сжатый воздух распыляется топливо, которое в идеале должно испариться и перемешаться с воздухом. В реале горение начинается на поверхности капель, что приводит к локальным очагам высокой температуры. Чтобы организовать равномерное горение, необходимо понижать температуру тем самым растягивая по времени процессы горения и испарения. Это очень упрощенно.Более-менее правильно разобраться с процессами, происходящими в камере сгорания дизелей смогли разобраться лишь в самом конце 20го века.
|
Ну это не проблема а преимущество. В горячий воздух (который нагрелся при сжатии ) распыляется под большим давлением холодное топливо., которое испаряясь уменьшает температуру поршня и воздуха в камере сгорания. Капель в камере нет, вот если они образуются (так бывает когда форсунка начинает *лить* ) тогда и возникают проблемы с прогаром поршней. Потом не надо забывать, у нас не один впрыск за такт, а несколько, что уже растягивает процесс горения по времени. Давление в топливной магистрали поднимают для улучшения распыла топлива. Чтобы частицы топлива получились как можно меньше размером. В этом случае увеличивается их суммарная площадь поверхности, а значит увеличивается площадь соприкосновения топлива с кислородом воздуха и происходит более полное сгорание топлива при меньшей температуре(нет капель,нет локальных очагов).
На современных судовых дизелях, нет клапана ЕГР, и режим работы у них более нагруженный, могут идти полным ходом несколько часов , но ничего не горит....
